Показать предыдущие поколения
Smart forfour
Модели Smart forfour, снятые с производства
Smart forfour - обзор автомобиля
Smart forfour / Смарт Форфоур
Компактность и динамичность нового Smart forfour делают его идеальным для города. Этот удивительный хэтчбек удачно скомпонировал в себе все преимущества концепции Smart и 4-местного автомобиля - теперь наслаждаться городскими поездками можно вчетвером. А благодаря вместительному багажному пространству Smart forfour способен решить практически любые задачи. Центральными элементами дизайна в новом forfour являются обновленные галогеновые ходовые фары и фальшрадиаторная решетка со встроенным логотипом. Задние крупные 2-цветные фонари подчеркивают решительный образ хэтчбека и делают его более выразительным. Индивидуальности Smart forfour добавит 2-цветные линии исполнения кузова, оригинальные колесные диски и специaльные пакеты оснащения.
Короткая колесная база, а также ультракомпактные габариты кузова обуславливают великолепные ходовые качества и непревзойденную маневренность. Благодаря системе Direct-Steer диаметр разворота Smart forfour составляет всего 8.65 м, что позволит с легкостью прокладывать дорогу в узком горoдском потоке или без проблем обустроиться на тесной парковке. Новые высокоэкономичные современные двигатели, мощностью 71 и 90 hp, позволяют использовать все возможности Smart forfour. В связке с 6-диaпазонной автоматической коробкой twinamic или 5-скоростной ручной трансмиссией Smart forfour показывает высокие результаты комфорта передвижения и топливной эффективности.
Стандартная линия оснащения 4-местного Smart forfour содержит фактурную черную решетку радиатора, стальные диски колес R15, галогеновые фары с диодными ДХО, стекла дверей с электроподъемниками, комбинированную приборную панель с монохромным дисплеем, темную обивку салона из ткани, систему контроля круизной скорости с ограничением, курсовую устойчивость, мониторинг давления в колесах, функцию стабилизации при боковoм ветре, комплекс фронтальных и боковых "эйрбегов". В пакете оборудования Passion "бонусом" добавляются приборная панeль с TFT-экраном 3.5 дюйма, лампы подсветки салона, складываемые спинки задних кресел, дверные ручки с хромированным матовым покрытием, цветная отделка интерьера с контрастными материалами, литые 15-дюймовые колеса. Версия Prime имеет темные диски колес R15 и высококачественный кожаный салон с декоративной серой строчкой. Исполнение Proxy располагает топовым оснащением в виде панорамной крыши, автоматической системы климат-контроля, запираемого перчаточного ящика, акустики Smart, черных колесных дисков. За доплату начальным комплектациям Smart forfour полагаются акустическая система с Bluetooth, средства коммуникации, камера заднего обзора, функция кондиционирования салона, обогрев кресел, дополнительные пакеты стайлинга. В числе особенностей самой быстрой версии Smart forfour Brabus являются аэродинамичные "юбки" бамперов, эксклюзивная отделка салонa и литые диски R16 с эксклюзивным дизайном.
Технические характеристики Smart forfour
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1554 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 185-975 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Smart forfour
Smart forfour 0.9 T AMT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Smart forfour 0.9 T AMT Brabus
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Smart forfour 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2850 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Smart forfour по цене
Отзывы владельцев Smart forfour
Smart forfour, 2016 г
Итак, к нам пришел новый Smart forfour на механике и до весны на нем буду ездить я, покуда не придет авто на автомате, вернее на роботе с 2-мя сцеплениями. Пока новый Smart forfour не огорчил ничем. Заводится с пол оборота, уверенно тянет, не смотря на 71 л.с. Да, у него длина как у «Матиза» почти, паркуемся без проблем. Не fortwo, конечно, но тоже впечатляет - длина 3.498 м. Сколько раз убеждался в наличии пользы от 2 дополнительных сидений сзади. Ну а диски 16 радиуса, позволяют больше интереснее вести машину. Садиться сзади очень удобно, двери открываются на 85 градусов. В общем, и радиус разворота как у прежнего Smart fortwo. Ну и друзья попросили перевезти 2 стола, без проблем влезли. Ну и, конечно, руль регулируется по высоте, как и сиденье - это просто космос по сравнению с предыдущим поколением. И бублик руля толстый с усеченным ободом снизу как на спортивных моделях. Тормоз - вообще песня, нажимается очень плавно, я уже и забыл за 2 года вождения Smart 451, что такое плавный тормоз. В общем, едет как нормальное авто, нормально так едет.
Достоинства: отличной едет. Маневренный. Резвый.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
Smart forfour, 2016 г
В этой Smart forfour все заставляет улыбнуться, поэтому не буду о грустном, мелкие недочёты оставим за кадром, но они есть. «Малыш» — синее чудо, от которого в щенячьем восторге все, все друзья, знакомые, прохожие. Машина, которая приводит в смятение многих. Машина реально с характером и норовом. Машина, за которую утром начинаются «драка», кто поедет. Эмоции от Smart forfour только положительные и все больше и больше появляется желание пойти и купить ещё один «Смартик», вчера даже в салон ездил (они ещё есть по огненно низкой цене). В ноябре будет презентация «электрички» - вот на что точно надо смотреть, с заделом на будущее. «Смарт» - это конструктор, так мне говорили многие, и они были правы. И мы начали в него играть. В машине все прекрасно, но в каждой бочке должна быть ложечка дегтя, хоть маленькая. Но должна. И я, для себя, эту ложечку уже нашел. Всем добра и хорошего настроения.
Достоинства: дарит положительные эмоции.
Недостатки: мелочи.
Александр, Санкт-Петербург
Smart forfour, 2018 г
Реально классный автомобиль, яркий и не ординарный!!! По техническим характеристикам хорошо управляемая ракета, по комфорту мерседес есть мерседес. Двигатель с на корме . Ест топливо как Дюймовочка пол зернышка ))) самый дешёвый и комфортный способ добраться из точки «а» в точку «б» 4л на 100 км при средней скорости 90 км/ч С парковкой в мегаполисе нет вообще никаких проблем ставим поперёк и не кому не мешает. Данный автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной эксплуатации, климат контроль, Камера заднего вида, разные датчики и т.д. Большой 8 дюймов монитор. Навигация !
Достоинства: расход топлива. Безопасность. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Тимофей, Москва
Smart forfour, 2017 г
Владею Smart forfour с июня 2017, за всё время только положительные эмоции. Сплошные достоинства — парковка, движение и перестроения в потоке, динамика. Вы будите смеяться, но Smart forfour ещё и достаточно вместительный, задние и пассажирское сиденья складываются практически в пол. Половину ИКЕА за раз можно перевезти. По трассе дубасит — мама дорогая. Никак не ожидал, что на 150 будешь уверенно себя чувствовать в такой букашке. Правда шумка слабовата, некомфортно на такой скорости и обороты высокие, соответственно и расход. Но на 120-130 вообще песня. Кстати о расходе. Заявленный расход — неправда. Не, может при пенсионной манере вождения можно как-то приблизиться к заявленным 5.4 литрам на 100 городских километров, но я в этом сильно сомневаюсь. У меня меньше 7-ми не получилось даже при обкатке — когда я не ездил, а «тошнил». Бортовой компьютер и кошелёк показывают расход в районе 10-ти литров 95-го. В общем-то, рассказать то больше и нечего. Никаких поломок за период владения не было, правда, пробег на данный момент чуть больше четырнадцати тысяч километров. Машиной доволен как слон.
Достоинства: габариты. Динамика. Управляемость. Маневренность. Вместительность.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Немчиновка
Smart forfour, 2018 г
Поездив несколько месяцев на Smart forfour можно сделать первые выводы. Когда ты пересаживаешься с 451-го кузова на 453, возникает ощущение, что ты пересел на машину, которая на несколько классов выше. Нет, я не говорю, что 451 плохой, он очень крутой — просто другой. На то, чтобы привыкнуть к габаритам ушло пару дней, а вот на то, чтобы обходя машину сзади открывать переднюю дверь, а не заднюю — недели. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Как по мне, инженерам удалось найти золотую середину между жесткостью подвески и комфортом. Неровности Smart forfour проглатывает намного мягче 451, и нет пугающих звуков. Приятно удивила шумоизоляция двигателя — его почти не слышно, а возможно потому, что он находится дальше. Мой Smart forfour оснащен литровым «атмосферником» — для маневрирования в городе, его мощности более чем достаточно.
Нашел для себя и минусы Smart forfour. Сиденья. На 451 мне они показались более удобными, хотя к этим уже привык и нашел более или менее комфортное положение. При открытии багажника с пульта не мигает аварийка как на 451, и не всегда понятно открылся он или нет. Проблемы с магнитолой, сейчас часто начала разрываться связь между магнитолой и телефоном. Например, сел в машину и все хорошо, по дороге сделал остановку пойти попить кофе, возвращаешься, и магнитола уже не может подключиться. Для успешного подключения надо удалить магнитолу из телефона и в магнитоле удалить телефон, в магнитоле найти заново телефон и установить соединение. Возможно проблема не в магнитоле, а в iPhone, т.к. проблемы с соединением появились после обновления ОС на телефоне.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Мягкая подвеска.
Недостатки: сиденья. Проблемы с магнитолой.
Евгений, Киев
Обои рабочего стола Smart forfour
Объявления о продаже Smart forfour